МТС готовится к запуску аналога YouTube

Мобильный оператор МТС анонсировал перезапуск стримингового сервиса WASD для геймеров. Помимо трансляций, на платформе будет публиковаться контент пользователей. Таким образом, WASD превратится в аналог YouTube.

 

Перезапуск стримингого сервиса запланирован телекоммуникационной компанией на осень. По словам экспертов, превратить WASD в аналог YouTube без расширения серверного парка мобильный оператор не сможет. Они не исключают возможности того, что геймерский сервис будет подвергнут ребрендингу. Стоимость перезапуска платформы эксперты оценили в 1,5-2 млрд руб.

 

Сервис WASD был запущен оператором четыре года назад. На момент запуска он позиционировался МТС в качестве платформы для развития решений в области гейминга. Данные SimilarWeb свидетельствуют о том, что по итогам февраля пользовательская аудитория WASD.tv составила 1,3 млн чел. В сравнении с январем она сократилась в два раза. Чем объясняется столь существенный спад, понятно не до конца. В телекоммуникационной компании двукратное сокращение аудитории стриминговой платформы никак не комментируют.