Монетизируемая аудитория Twitter увеличилась на 26%

Twitter Inc. обнародовала отчетность за последнюю четверть 2020 года, из которой следует, что на протяжении года дневная монетизируемая аудитория увеличилась на 26%. Сейчас она составляет 192 млн чел.

Общий рост аудитории составил +40 млн чел. Это стало возможным благодаря улучшениям платформы вроде возможности подписок на темы, публикации историй и т. д. Кроме этого, не последнюю роль в увеличении аудитории сервиса микроблогов сыграли крупные события 2020 года. В первую очередь имеются в виду коронавирусная эпидемия и президентские выборы в США.

По словам руководителя Twitter Д. Дорси, большая часть пользователей сервиса микроблогов проживает за пределами США. В Twitter насчитывается порядка 50 аккаунтов, на которые подписано свыше 25 млн пользователей.

Выручка Twitter Inc. по итогам отчетного периода составила 1,29 млрд USD, что на 28% больше, чем годом ранее. Прибыль достигла 222 млн USD.

Руководство Twitter изучает возможность внедрения подписной модели с целью диверсификации источников дохода. По данным Bloomberg, подписка может быть запущена компанией на базе TweetDeck.