Mail.Ru консолидировал 100% Native Roll

Холдинг Mail.Ru консолидировал 100% коммерческой структуры «Найтив Медиа», развивающей платформу Native Roll. До недавнего времени ему принадлежала 75,83-процентная доля компании. По мнению рыночных игроков, сумма сделки составила 450-700 млн руб.

Платформа Native Roll используется рекламодателями для размещения видеорелкамы на веб-ресурсах более чем 100 издателей, включая «Коммерсант», «Комитет», РИА Новости и др. Ролики публикуются вне видеоконтента и плеера. Их можно обнаружить внутри редакционных материалов. Воспроизведение роликов начинается автоматически.

Компания «Найтив Медиа» представлена на рынке с 2014 года. Охват публикуемой через платформу рекламы оценивается в 75 млн чел. в месяц. По итогам минувшего года оборот компании превысил 1 млрд руб.

Согласно данным IAB Russia, в минувшем году рекламодатели израсходовали на видеорекламу 8,3 млрд руб., что на 104% больше, чем годом ранее. Объем рынка интернет-рекламы достиг 323 млрд руб. (+6%).

По словам экспертов, крупные компании стремятся к расширению своего присутствия на рынке видеорекламы. В связи с этим они готовы тратить деньги на приобретение уже работающих сервисов. К примеру, банковская группа ВТБ вложилась в покупку платформы «Медиаснайпер». В свою очередь, «ВымпелКом» пытается договориться о приобретении платформы OTM.