Ключевые концепции маркетинга и их особенности

Для того чтобы обеспечить более эффективное развитие практически любой компании, необходимо правильно и грамотно разработать бизнес-стратегию либо же концепцию маркетинга. Но для того чтобы достичь в этом направлении определенных результатов, следует узнать, какие основные концепции в маркетинге существуют.

1.     Концепция «Совершенствование производства»

Суть данной концепции заключается в том, что производственный процесс постоянно модернизируется, а также улучшается. В случае необходимости можно организовать массовое производство, посредством которого можно на порядок снизить все издержки.

2.     Совершенствование товара

Среди характерных особенностей, присущих данной концепции, можно выделить:

  • Организовывается выпуск только качественной продукции.
  • Немало внимания уделяется и особенностям, характеристикам товара.

Но при этом важно понимать, что подобная концепция не может быть использована, если выпускает товар премиум-класса.

3.     Постоянное повышение коммерческих усилий

В качестве основы выступает несколько направлений. Так, обязательно усиливается желание клиентов купить определенный товар. Но нужно понимать, что этот вариант может быть использован, если товар ценен для клиентов.

4.     Рыночная деятельность

Суть данной концепции заключается в том, что:

  • Товары предлагают по доступной цене.
  • Уровень качества товаров более высокий.
  • Постоянное продвижение продукции.

Данная концепция привлекательна в случае, если нужно представить новый товар на рынок.

5.     Социально-эстетический маркетинг

Данная концепция активно внедряется в случае, если на рынке происходят определенные изменения.

В каких случаях следует менять либо же подготавливать маркетинговую стратегию?

Есть несколько случаев, когда без этого не обойтись:

  • Подготовка нового и эффективного бизнес-процесса либо же модернизация той компании, которая уже работает.
  • Существенные перемены, которые уже произошли в определенной сфере рынка.
  • Потребность в повышении конкурентоспособности компании.
  • Потребность в разделении компании на несколько частей, чтобы предоставить их учредителям.
  • Смена руководства, которая работает в компании.
  • Потребность в повышении доходов от компании.

Чтобы выбрать приемлемый вариант для развития компании, следует ответственно подходить к процессу. Только в этом случае можно достичь оптимального результата.