К 2030 году экспорт российских облачных сервисов для геймеров увеличится в 55 раз
В течение десяти лет правительство рассчитывает увеличить в 55 раз аудиторию и объем экспорта российских сервисов облачного гейминга. Эта цель будет достигнута за счет предоставления грантов участникам рынка. За их распределение будет отвечать Фонд содействия инновациям. По словам экспертов, достичь таких показателей можно только за счет инвестирования в дата-центры и телекоммуникационную структуру нескольких сотен миллионов долларов.
В минувшем году объем экспорта облачного гейминга составил 2,9 млн USD. В течение десяти лет он должен увеличиться до 160 млн USD. Продажи на внутреннем рынке за это время должны вырасти с 0,8 до 44,3 млрд руб. Аудитория облачных сервисов должна возрасти до 10 млн чел. Сейчас она оценивается в 180 тыс. чел.
В аппарате Д. Чернышенко по этому поводу отметили, что при расчете показателей во внимание было принято несколько трендов. Ежегодный прирост облачного гейминга составляет 5,9%. В условиях эпидемии он ускорился. Развитие 5G даст возможность уменьшить задержки, возникающие во время передачи информации. Пользователи смогут играть на мобильных устройства в «тяжелые» игры. Все это в конечном счете приведет к увеличению аудитории игровых платформ.