«Яндекс» рассматривает возможность выхода на рынок гейминга

«Яндекс» может начать работать на рынке видеоигр. Руководство холдинга рассматривает возможность запуска разработки собственных видеоигр и дистрибуции сторонних продуктов. Об этом во время конференции Sberbank CIB сообщил финансовый и операционный директор группы Г. Абовский.

Топ-менеджер подчеркнул, что руководство «Яндекса» думает на этим. В настоящий момент разработкой игр холдинг не занимается. Рынок видеоигр довольно большой. Если на нем появится новый игрок, то все остальные только выиграют от этого. Абовский попросил потенциальных конкурентов не переживать по поводу возможного выхода «Яндекса» на рынок гейминга.

Развитием игрового направления занимается Mail.Ru, который считается прямым конкурентом «Яндекса». Подразделение My.Games обеспечивает группе свыше 40% выручки. По итогам третьей четверти доходы Mail.Ru от игрового бизнеса превысили 10 млрд руб. В годовом выражении они увеличились на 33%. Портфель игрового подразделения холдинга насчитывает свыше 150 видеоигр. Их совокупная аудитория оценивается в 700 млн чел.