«Яндекс.Маркету» пришлось вернуть деньги рекламодателям из-за диванного флешмоба
Рекламодатели попросили администрацию «Яндекс.Маркета» возвратить деньги, уплаченные за рекламу диванов. Из-за начавшегося в социальных сетях диванного флешмоба реклама оказалась неэффективной. Об этом стало известно от маркетолога Kostin Group Е. Костина.
Специалист отметил, что не так давно в соцсетях был запущен флешмоб, суть которого сводится к поиску диванов, названных человеческими именами. Из-за диванного флешмоба количество переходов по связанным с продажей диванов рекламным объявлениям заметно возросло.
Человеческими именами диваны производители мебели называют довольно часто. С помощью поисковой системы «Яндекс» можно без труда найти диваны «Юлия», «Марина», «Ольга» и т. д.
По словам Костина, после увеличения количества переходов по рекламным объявлениям он обратился к администрации маркетплейса с просьбой о возврате средств. «Яндекс.Маркет» предоставляет своим клиентам гарантию на случай недобросовестной конкуренции в виде «роботизированных кликов». Маркетплейс вернул Костину 3 тыс. рублей из уплаченных 6 тыс.