«Яндекс» и Mediascope возобновили сотрудничество

Полтора года назад «Яндекс» отказался от счетчиков Mediascope. По данным «Коммерсанта», на этой неделе компании возобновили сотрудничество. В соответствии с договоренностями Mediascope будет применять особый подход. «Яндекс» будет измеряться на основании данных, предоставленных им же самим. К такому способу измерения у экспертов есть вопросы, однако сотрудничать с Mediascope на других условиях «Яндекс» не хочет. Из-за этого страдает весь рекламный рынок.

В прошлом месяце Mediascope приступил к поставкам данных по десктопной аудитории холдинга. Измерение мобильной аудитории «Яндекса» будет начато в следующем году. Данные «Яндекса» будут публиковаться на Web-Index.

Mediascope является авторизованным РКН измерителем телевизионной аудитории. Кроме этого, компания измерят аудиторию радиостанций, прессы и глобальной сети. Данные Mediascope используются крупными рекламодателями.

«Яндекс» отказался от сотрудничества с компанией в конце марта минувшего года. Счетчики Mediascope были убраны холдингом со всех своих ресурсов из соображений безопасности.