«Яндекс.Дзен» раскрыл статистику за 2020 год
В этом году объем дневной аудитории сервиса «Яндекс.Дзен» составил почти 20 млн чел. Руководство сервиса раскрыло статистические данные, а также рассказало о планах на следующий год.
В 2019 году сервисом каждый день пользовались в два раза меньше юзеров. В нынешнем году количество активных блогеров возросло до 25 тыс. чел. В среднем каждый пользователей проводит на платформе ежедневно по 45 мин. Около 80% времени пользователи тратят на размещение публикаций.
В 2019 году блогерам была предоставлена возможность регистрации в качестве самозанятых. На данный момент публикации на платформе размещаются 5 тыс. самозанятых. В 2020 году сервис начал сотрудничать с коммерческими структурами и индивидуальными предпринимателями.
Выводить деньги с платформы предприниматели могут в любой момент. Они уплачивают с полученных в «Яндекс.Дзене» доходов 6-процентный налог. Коммерческие структуры могут выводить деньги раз в месяц. Сумма перевода не должна быть меньше 3 000 руб.
В скором времени дизайн «Яндекс.Дзена» будет обновлен. Подписчикам предоставят возможность предлагать блогерам свой контент. Блогеры смогут публиковать такой контент в своих блогах со ссылками на авторов и их профили в сервисе.
Пользовательские видеоблоги будут демонстрироваться в результатах поисковой выдачи «Яндекса». Разработчики «Яндекс.Дзена» работают над созданием собственного видеоредактора. В скором времени в каналах блогеров появятся трансляции «Дзена».