Формула-1 – ставки, виды, особенности
Ставки «Формула-1» (f-1) набирают популярность с каждым годом. Молодежь со всего мира наблюдает за гонками и пытается угадать исход. Сезон длится с марта по ноябрь и состоит из нескольких этапов. Наиболее престижными считаются Гран-При, проводимые в Италии и в Монако. Ставки на Формулу 1 будут выигрышными, если учитывать большое количество деталей и условий гонки.
Какие бывают ставки
Ставки на f-1 существенно отличаются от ставок на другие виды спорта. Все они делятся на три категории:
- на квалификацию – самый простой тип ставок, где все решает уровень мастерства и опыт пилота;
- на гонку – такие ставки делают чаще остальных. Здесь можно сделать ставку на конкретного пилота и его финиширование, место в заезде и общее количество финишировавших;
- на сезон – здесь нужно понять, кто имеет реальные шансы стать победителем сезона и получить Кубок конструкторов.
Что нужно учитывать, делая ставку
Для того, чтобы сделать выигрышную ставку, нужно учитывать все параметры, которые могут повлиять на исход гонки:
- погода – дождь, который влияет на состояние гоночной дорожки (требуется замена гоночной резины), сильный ветер (сильный поток влияет на скорость болида и четкость его движения по траектории);
- психо-эмоциональное состояние пилота, которое отражается на манере вождения и скорости принятия решений;
- характеристики трассы;
- наличие штрафов у пилотов, которое назначаются во время квалификации;
- регламент и изменения в нем.
Как правильно сделать ставку
Ставки f-1 не зря считаются одними из самых сложных. Они требуют логических и аналитических навыков, а также владения свежей информацией. На исход события могут повлиять такие факторы, как погодные условия, специфика трассы, характеристики гоночного автомобиля.
Новичкам не следует делать первые ставки на реальные деньги. Лучше попробовать себя в демо-режиме.
На сегодняшний день разработаны две основные стратегии:
- ставки перед квалификацией – подходит тем, кто планирует поставить на итоговое количество финиширующих;
- ставки после квалификации – на сильных пилотов, которые не смогли пройти дальше квалификационной гонки.