ФАС обвинила «Касперского» в недостоверной рекламе софта

ФАС признала «Лабораторию Касперского» виновной в недостоверной рекламе одного из своих программных продуктов. Имеется в виду Kaspersky Password Manager. За допущенное нарушение разработчик был оштрафован. Об этом сообщается в Telegram-канале антимонопольного регулятора.

Претензии у ФАС к рекламе продукта «Касперского» возникли из-за «несоответствующей действительности цены». Сведения о цене программного продукта распространялись разработчиком антивирусного софта через «Яндекс.Директ». Впервые спорная реклама «Касперского» появилась в интернете летом 2018 года. Она демонстрировалась до начала осени 2020 года. В конце лета 2020 года стоимость лицензии на одного пользователя увеличилась до 900 руб. Между тем в рекламе продолжала фигурировать сумма в 450 руб.

Таким образом, информация о цене продукта в рекламе, демонстрируемой через «Яндекс.Директ», оказалась недостоверной. ФАС признала «Лабораторию Касперского» в несоблюдении требований рекламного законодательства. Регулятор наложил на компанию штраф в 100 000 руб. На момент подготовки материала действия ФАС в «Лаборатории Касперского» никак не прокомментировали.