Facebook изменила правила демонстрации политической рекламы
В блоге Facebook появились обновленные правила, из которых следует, что пользователям социальной платформы будет демонстрироваться меньше политической рекламы. Фильтрация рекламного контента будет осуществляться соцсетью с помощью инструмента Ad Library.
В сообщении подчеркивается, что в Ad Library будет размещен открытый архив всей рекламы политического толка, которая показывается пользователям Instagram и Facebook. В архиве будет присутствовать усовершенствованная поисковая система, позволяющая находить рекламу по фразам. Кроме этого, в нем будут счетчики, показывающие количество просмотров рекламных объявлений. Эти нововведения ориентированы на журналистов, исследователей и всех тех, кто интересуется влиянием рекламы на итоги голосования.
Кроме этого, в Ad Library появятся функции, которые позволят юзерам контролировать демонстрацию рекламного контента в своих аккаунтах.
В Facebook подчеркнули, что законодательство о политической рекламе в США отсутствует. В связи с этим частным компаниям приходится самостоятельно разрабатывать правила ее размещения.