Facebook договорилась с Ray-Ban о выпуске «умных» очков

Facebook заключила соглашение о партнерстве с компанией Luxottica, владеющей брендом Ray-Ban. В следующем году партнеры планируют представить «умные» очки. Об этом стало известно от руководителя американской компании М. Цукерберга.

Предприниматель сообщил, что ему довелось побывать на фабрике Luxottica. После визита на производство к Цукербергу пришло понимание того, что итальянская компания является подходящим партнером для нового проекта. Партнерство с Luxottica позволит Facebook объединить свои ведущие технологии с лучшими очками. Раскрыть детали проекта миллиардер отказался, отметив при этом, что выпуск «умных» очков станет следующим шагом Facebook на пути к созданию полноценной AR-гарнитуры.

В рамках нового проекта сотрудникам Facebook выдадут очки Project Aria. По словам представителя Facebook Э. Босворта, они будут носить их в общественных местах и на территории кампуса.

AR-функций у очков Project Aria нет. Они могу лишь отслеживать местоположение пользователя и движение его глаз, а также записывать аудио и видео. Очки представляют собой экспериментальный образец, поэтому приобрести их на открытом рынке нельзя. Собранные с помощью Project Aria данные будут использованы компанией для разработки «умных» очков.