Дороже всего в 2021 году рекламодателям в Telegram обходилась реклама криптовалют

Стоимость 1 000 показов в Telegram объявлений с рекламой криптовалют в 2021 году составила 6 700 руб. За год она увеличилась в 4,5 раза. Криптовалютам впервые в истории удалось войти в ТОП-3 самых прибыльных тематических категорий. На них пришлось 6% рекламного оборота Telegram. Об этом свидетельствуют данные рекламной биржи Telega.in.

 

Первое место по обороту заняли рекламные публикации об инвестициях. Их доля составила 12,8%. На второй строчке расположилась реклама бизнес-тематики (9,8%). В категории «Инвестиции» стоимость 1 000 показов в 2021 году составляла 3 400 руб. Это в 1,8 раза больше, чем годом ранее. В каналах бизнес-тематики показатель CPM составил 2 100 руб. За год он увеличился в 2,5 раза. Совокупный рекламный оборот Telegram в 2021 году составил 21,7 млрд руб. Это на 70% больше, чем в 2020 году.

По словам руководителя Института исследований интернета К. Казаряна, мессенджер Telegram может похвастать наличием большой аудитории. В связи с этим нет ничего удивительного в том, что он активно используется для раскрутки криптовалютных проектов. В отличие от Facebook алгоритмическая лента в Telegram отсутствует. Рекламодателям не нужно платить владельцам Telegram-каналов за сохранение объявлений в ленте. Кроме этого, в мессенджере нет совершенно никаких ограничений на рекламу цифровых валют.