CRM для колл-центра от VoIPTime – это выгодно

В наше время колл-центры пользуются огромной популярностью. Они используются и государственными учреждениями, и крупными компаниями. Благодаря усилиям компании VoIPTime любая фирма может обзавестись недорогим колл-центром. Стоит поговорить о преимущественных сторонах программного обеспечения crm для колл центра от VoIPTime.

Преимущественные стороны сотрудничества с фирмой VoIPTime

Любая компания может без труда заиметь свой небольшой или наоборот, достаточно обширный, колл-центр. Для этого требуется закупить не только компьютеры и телефонное оборудование, но и обзавестись специальным программным обеспечением. Увы, но большинство программ для колл-центров производится на Западе. Ничего ужасного в этом факте нет, за исключением того, что большинство софта имеет интерфейс на английском и стоит больших денег, так как реализуется в долларах.

Сегодня любая фирма может приобрести недорогое ПО для колл-центров отечественного производства  и оно по качеству не будет уступать западным аналогам. Стоит выделить ряд плюсов сотрудничества с фирмой VoIPTime:

  • Компания уже несколько лет работает над своим CRM для колл-центров;
  • Стоимость CRM от VoIPTime гораздо более доступная, чем у многих российских и западных аналогов;
  • Фирма предоставляет техподдержку. Разработанного программного обеспечения для колл-центров;
  • Благодаря гибкой настройки карты клиентов, любой сотрудник фирмы получает доступ к данным клиента и колл-центр может функционировать куда эффективней.

Все эти плюсы делают программное обеспечение для колл-центров от VoIPTime наиболее удобным и интересным для клиентов по всей стране.

Почему стоит выбирать отечественное программное обеспечение?

Многие отечественные компании предпочитают использовать западное программное обеспечение – оно, якобы, надежней отечественного. На самом деле это совершено не так. Отечественные высококвалифицированные специалисты находят без труда работу на Западе. Благодаря тому, что фирма VoIPTime имеет большое число клиентов, на нее работают программисты с большим стажем работы. Специальное программное обеспечение для колл-центров поможет любой фирме быстро масштабировать работу со звонками.

Также не стоит забывать, что большинство CRM на рынке англоязычные. Но CRM от VoIPTime выпускается на русском и украинском языках. Стоит поддержать отечественного  производителя специализированного программного обеспечения для колл-центров, тем более, что это выгодно.

По материалам: https://www.voiptime.net/ru/