IP-АТС: что это и чем выгодно бизнесу
Чтобы легко проводить телефонные переговоры, требуется качественная связь. Для этого отлично подойдет автоматическая телефонная станция IP-АТС, купить которую можно по ссылке у российского производителя. Для того чтобы она нормально работала, следует подключить интернет. При этом передача данных выполняется по специально подготовленному IP-протоколу.
Основные разновидности
На данный момент есть несколько ключевых видов IP-АТС, каждый из которых имеет свои особенности:
- Некоторые компании не располагают собственными серверами. В этом случае более предпочтительный вариант – это виртуальная АТС. При этом дополнительно требуются соответствующие облачные решения.
- Еще один вариант – это специальная программная IP-АТС, которая подключена к серверам компании. Что касается программного обеспечения, то оно в этом случае стороннее.
- Идеальный вариант – это аппаратная функциональная IP-АТС, а также предварительно установленное программное обеспечение.
Принцип работы IP-АТС
Стоит отметить, что IP-АТС работает по тому же принципу, что и аналоговая телефонная станция. После того как звонок поступает от клиентов, он попадает в соответствующую АТС. Далее выполняется анализ. Только после этого звонок перенаправляется на тот номер телефона, который указан компанией.
Чтобы выполнить передачу голоса во время звонка, изначально он преобразовывается в цифровой сигнал. Передача данных выполняется через интернет. Это обеспечивает качественную и эффективную связь.
Основные преимущества IP-АТС
Столь активное использование IP-АТС обусловлено несколькими ключевыми причинами:
- Максимально выгодная связь. На данный момент есть огромное количество тарифов, а также пакетов. Чтобы сделать выбор в пользу привлекательного варианта, следует сравнить доступные варианты и выбрать лучший вариант.
- Максимально быстрое подключение. Чтобы подключить IP-АТС, не нужно тратить большое количество времени. Чаще всего на это уходит не более 24-48 часов. Чтобы определить более точное время, специалисты принимают во внимание технические возможности клиента. Дополнительно учитывается и то, какие именно опции могут потребоваться. Чтобы все успешно реализовать, требуется отдельный интернет-канал.
- Возможность масштабирования. Если возникает потребность в существенном повышении мощности IP-АТС, то сделать это можно довольно быстро. Так, клиентам предоставляют возможность постепенного увеличения численности добавочных номеров, а также доступных сервисов. При этом потребности в установке дополнительного оборудования нет.
- Возможность удаленной работы сотрудников. Отличительная особенность современной IP-АТС – это возможность приема звонков, находясь в любой точке мира. Сотрудникам не нужно привязываться к определенному местоположению либо адресу организации. Это дает возможность компании не арендовать отдельно офис. Сотрудники могут работают дома.
- Огромный ассортимент интеграций. При необходимости можно современную IP-АТС с определенными бизнес-приложениями. При этом настройкой занимаются именно профессионалы, которые работают огромным опытом.
Чтобы настроить IP-АТС, не нужно подготавливать и подключать телефонные кабели. Современные IP-телефоны оснащены специальным двухпортовым свитчем. Это максимально упрощает процесс.
Чтобы воспользоваться всеми плюсами IP-АТС, стоит обращаться к профессионалам. Они помогут выбрать приемлемый пакет опций, оптимальный тариф. Что касается настройки, то ею должны заниматься профессиональные сотрудники, обладающие огромным опытом.