Британский издатель уличил Google в манипуляциях с результатами поиска

Google манипулирует рекламными аукционами и поисковой выдачей. Манипуляции американской компании наносят интернет-издателям ущерб. Об этом говорится в иске собственника Daily Mail, поданном в отношении Google.

В документе подчеркивается, что издания, продающие «недостаточно» рекламы, наказываются Google низкими результатами в выдаче. В качестве примера в иске приводится плохая выдача новостных статей Daily Mail о королевской семье в текущем году.

В иске утверждается, что поисковая система Google связана с платформой для продажи рекламы. Это было сделано ответчиком для оказания давления на интернет-издателей.

Сторонние cookie-файлы в веб-обозревателе Chrome поддерживаться не будут. В результате рекламодателям придется использовать для закупки рекламы инструменты Google. В противном случае они не смогут ее таргетировать.

Истец просит суд обязать Google устранить нарушения. Кроме этого, компания должна сделать работу алгоритмов поиска новостей более прозрачной. В Google претензии собственника британского издания предпочли не комментировать.