Больше всего времени россияне проводят в TikTok, YouTube и PUBG

Издание Forbes обратилось к аналитической компании Mediascope с просьбой дать оценку российскому рынку приложений. В частности, журнал интересовало, сколько времени российские пользователи проводят в том или ином апплете.

 

Как оказалось, лидером в этом отношении оказалась мобильная версия игры PUBG. Каждый день россияне проводят в ней 91 мин. Вторую строчку с показателем 82 мин. заняла видеоплатформа YouTube. Замыкает ТОП-3 приложение TikTok в котором пользователи из РФ ежедневно проводят по 81 мин. В облегченной версии видеоплатформы Lite россияне проводят по 68 мин. Она доступна только на Android-устройствах.

 

По просьбе Forbes, аналитики Mediascope дали оценку аудитории приложений. Больше всего пользователей оказалось у YouTube. Каждый день сервис видеохостинга посещают 33,7 млн россиян. На втором месте с показателем 25,4 млн чел. расположился TikTok. Аудитория TikTok Lite была оценена аналитиками в 1,05 млн чел.

 

В начале года App Annie представила отчет, из которого следовало, что в минувшем году расходы российских юзеров в мобильных апплетах достигли 1,5 млрд USD. На внутриигровые покупки россияне потратили 1,05 млрд USD. С 2019 года траты российских пользователей в дейтинг-сервисах возросли до 4,2 млрд USD.