Аудитория онлайн-кинотеатров в России заметно возросла

Работающие в России видеосервисы сообщили о стремительном росте аудитории. К примеру, аудитория «Кинопоиска HD» возросла на 50%, а Okko — на 30%. В свою очередь, аудитория «Megogo Россия» увеличилась на 27%, Amediateka — на 30%, а more.tv — на 40%. Кроме этого, об увеличении аудитории сообщили сервисы «Интерактивное ТВ» и Wink. Динамика роста в цифрах ими не раскрывается.

На этих выходных аудитория традиционных кинотеатров сократилась с 2,1 до 0,9 млн чел. Об этом свидетельствуют данные ЕАИС.

Помимо онлайн-кинотеатров, увеличение спроса на свои услуги начали фиксировать книжные сервисы. Так, количество посетителей Bookmate возросло в 3,5-4 раза. По словам представителя компании, аудитория сервиса выросла главным образом за счет пользователей из больших городов, которые находятся на карантине. В частности, речь идет о Москве, Новосибирске, Ростове, Петербурге и др. Аудитория «ЛитРес» на прошлой неделе возросла на 7%, а MyBook — на 15%.

По мнению экспертов, едва ли обусловленный эпидемией прирост аудитории будет конвертирован в долгосрочный рост доходов от продажи подписок. Видеосервисами в России на постоянной основе пользуются 6,5 млн чел. Привлеченные с помощью акционных предложений пользователи не станут платить за доступ к контенту после окончания акций.