Аудитория «Яндекс.Плюса» превысила 8 млн чел.

По итогам последней четверти минувшего года аудитория «Яндекс.Плюса» составила 6,8 млн чел. Она увеличилась на 152%. Это следует из обнародованной холдингом финансовой отчетности.

По словам управляющего директора Т. Худавердяна, «Яндекс.Плюс» входит в состав экосистемы «Яндекса» в качестве одного из стратегических компонентов. На начало года подпиской «Яндекс.Плюс» пользовались 8 млн чел. Порядка 1 млн чел. пришло из таксомоторного агрегатора «Яндекс.Такси». Подписка «Плюс» доступна не только в России. Ей также могут пользоваться израильские, белорусские, узбекские и казахские пользователи.

Впервые информация о количестве владельцев подписки «Плюс» была раскрыта холдингом в октябре минувшего года. На тот момент аудитория «Плюса» оценивалась в 5 млн чел.

Подписка со скидками на сервисы из экосистемы «Яндекса» была запущена в 2018 году. Она доступна для приобретения в двух версиях. Стоимость подписки для одного пользователя установлена на уровне 199 руб. За семейную подписку для четырех пользователей придется платить ежемесячно по 299 руб. За использование сервисов «Яндекса» пользователям начисляется кэшбек. Использовать его могут только обладатели подписки «Плюс».