Аудитория дейтинг-сервисов начала сокращаться из-за коронавируса

В течение последних двух недель суточная аудитория дейтинг-сервиса «Мамба» сократилась на 6,3%. Количество новых регистраций также уменьшилось. Кроме этого, компания зафиксировала сокращение суточного количества виртуальных подарков и текстовых сообщений.

По словам представителя «Мамбы», коронавирусная эпидемия также сказалась на пользовательском контенте. Так, 200 недавно зарегистрированных пользователей дейтинг-сервиса выбрали себе ник «Коронавирус». Пользователи сервиса загружают фотографические снимки с пустыми полками в магазинах, а также используют теги со словом Covid-19. Коронавирусная пандемия активно обсуждается пользователями в стримах.

Руководитель «Мамбы» А. Бронецкий полагает, что сокращение аудитории дейтинг-сервиса является временным трендом. Коронавирусная эпидемия для «Мамбы» не так плачевна, как, к примеру, для авиационных перевозчиков и туристических операторов. В связи с этим у компании отсутствует необходимость введения каких-то радикальных мер и смены бизнес-модели. Бронецкий не исключает, что в скором времени ситуация может ухудшиться.

Сервисом «Мамба» пользуются 57 млн чел. Каждые сутки в сервисе регистрируется 50 000 новых пользователей.