Google отказалась от проекта «чаевых» для музыкантов и блогеров

Разработчики Google создали решение, позволяющее новостным сайтам, музыкантам и блогерам получать от пользователей пожертвования. По данным TechCrunch, компания отказалась от реализации этого проекта.

Изначально планировалось, что функция «чаевых» будет интегрирована в Google Contributor. Это расширение предназначено для блокировки рекламы. За блокировку каждой страницы оно удерживает 0,01 USD. Пользователи могли получить возможность жертвовать за один раз 0,2-5 USD.

Журналисты TechCrunch отмечают, что в условиях упавшего из-за пандемии рекламного рынка функция «чаевых» могла бы оказаться полезной. Между тем Google решила развивать другие продукты. В частности, речь идет о решении, позволяющем собственникам веб-ресурсов запрашивать у пользователей согласие на использование их личных данных для персонализации рекламного контента.

В Google официально подтвердили тот факт, что запущенный в прошлом году проект «чаевых» закрыт. Компания не будет использовать его в качестве составной части Google Funding Choices и Contributor.