Google отказалась от развития внутренних игровых студий
Разработчики Р. Шнайдер и А. Хатчинсон, ранее работавшие в Google Stadia, дали интервью журналистам игрового издания Gamasutra. Оба разработчика являются выходцами из студии Typhoon Studios. В 2019 году она была поглощена Google.
Облачная платформа Stadia для геймеров была представлена Google весной 2019 года. Поисковый гигант позиционирует ее в качестве альтернативы консольному геймингу и приобретению игрового компьютера. Изначально компания планировала выпускать для Stadia эксклюзивные игры собственной разработки. Как оказалось, геймеров больше интересуют уже вышедшие видеоигры.
Программисты утверждают, что руководство Google недооценило уровень инвестиционных вложений, требующихся для достижения мирового масштаба разработки. Топ-менеджеры компании не понимали, что создание игр процесс недешевый. Они не учли того факта, что для Google разработка видеоигр не является основным бизнесом.
Позиция руководства поискового гиганта сводится к тому, что все инициативы, которые не обладают потенциалом охвата миллиардов людей, являются бесперспективными. Тратить на их реализацию силы и финансовые ресурсы экономически нецелесообразно.