Зачем нужны корпоративные сайты и какими они должны быть

Уже не принято говорить, что глобальная паутина набирает популярность и предлагает огромные перспективы – это то будущее, которое уже наступило, поэтому не считаться с этим фактом невозможно. Любая компания, которая планирует как остаться на рынке, так и развиваться дальше, должна обзавестись корпоративным сайтом – это лицо организации в интернете. Согласно современным стандартам, разработка корпоративного сайта становится процессом всё большее сложным, предполагающим участие большего числа квалифицированных специалистов. Основания для этой растущей сложности очевидны: конкурировать предстоит со множеством компаний и нужно как-то выделяться, да и сами пользователи сети стали гораздо более требовательными.

Ключевые задачи

Чтобы сайт был подготовлен правильно и стал эффективным инструментом продвижения компании, должны быть заранее поставлены задачи, которые и будут решаться:

  • главной задачей будет привлечение новых клиентов. Дело не только в тех, кто обязательно приобретут определенные товары и услуги, но скорее даже в том, что о компании и её деятельности должны знать. Повышение конверсии начинается на следующем этапе, но сначала требуется внимание к компании;
  • далее, сайт обязательно должен способствовать совершенствованию имиджа компании.  Есть определенный стиль, бренд, фирменные цвета и символы – всё это должно быть правильно перенесено в виртуальное пространство;
  • важно не только предоставить подробную информацию о предлагаемых товарах и услугах, что является чем-то очевидным и обязательным, но и рассказать о деятельности компании. Информация об истории компании, список и фотографии сотрудников, отчёты с мероприятий – всё это важно и интересно.

Требования

Стандарты качества корпоративных сайтов продолжают расти. Любая страница подобного рода получит низкие оценки, если не предложит пользователям следующее:

  • большой объём информации об истории компании, её товарах и услугах, способах связи со специалистами, обратную связь, каталоги, новости и многое другое. Принципиальная открытость компании для пользователей – это её преимущество;
  • качественной должна быть мобильная версия – сегодня мобильный трафик интернета уже превысил классические персональные компьютеры, так что игнорировать адаптацию к мобильным устройствам будет большой ошибкой.

Наиболее перспективные компании, открытые международному сотрудничеству, должны создать мультиязычные версии всех страниц, доверив перевод специалистам.