YouTube приступил к тестированию конкурента TikTok

Американским пользователям в мобильном приложении YouTube стал доступен раздел Shorts. На главном экране он помечен надписью beta. По данным XDA Developer, новый сервис функционирует по тому же принципу, что и TikTok. Пользователи YouTube смогут публиковать в разделе Shorts короткие вертикальные ролики.

Продолжительность публикуемых в Shorts роликов не должна превышать одной минуты. Для переключения роликов можно использовать свайпы. Короткие видеоролики отображаются в YouTube-каналах вместе со всеми остальными роликами. Внешне они ничем не отличаются от других роликов.

Сервис Shorts был запущен YouTube в Индии в начале осени минувшего года. За несколько месяцев до этого правительство Индии заблокировало в стране TikTok, очистив тем самым местный рынок от конкурента Shorts.

На тот момент предельная продолжительность ролика была равна 15 сек. Согласно собственным данным сервиса видеохостинга по состоянию на январь пользователи из Индии просматривали короткие ролики в Shorts по 3,5 млрд раз в сутки.

В скором времени раздел Shorts станет доступен пользователям из других государств мира, отличных от США. Детали проекта держатся администрацией YouTube в секрете.