YouTube будет превращен Google в полноценный маркетплейс

Администрация YouTube обратилась к авторам контента с просьбой об установке специальной программы, позволяющей маркировать и отслеживать товары из видеороликов. Разработчики Google тестируют интеграцию видеосервиса с торговой платформой Shopify. Об этом пишет Bloomberg.

Google намерена превратить сервис видеохостинга в полноценный маркетплейс. Во время просмотра роликов зрители смогут приобретать демонстрируемые в них товары напрямую.

В YouTube по этому поводу отметили, что торговые функции тестируются компанией на нескольких каналах. Авторам контента доступна возможность контроля отображаемых в роликах товаров. В YouTube подчеркнули, что речь идет об очередном эксперименте.

Аналитики отмечают, что запуск прямых покупок даст возможность сервису видеохостинга конкурировать с Alibaba и Amazon. Как компания планирует монетизировать прямые продажи, неизвестно.

В конце зимы руководитель Alphabet С. Пичаи заявил, что на видеоплатформе представлено много роликов о распаковке различных товаров. Их можно использовать в качестве стартовой площадки для запуска прямых продаж. Новая функциональность также будет полезна кулинарным блогерам, бьюти-блогерам и др.