Walmart выступит в роли партнера Microsoft в сделке по приобретению TikTok

Руководство североамериканского ритейлера Walmart официально подтвердило информацию об участии в сделке по приобретению TikTok. Компания выступи в роли партнера Microsoft.

Зачем розничной сети понадобился видеосервис, неизвестно. В компании утверждают, что покупка приложения позволит Walmart расширить рекламный бизнес и привлечь новых клиентов.

По данным CNBC, соглашение о продаже сервиса может быть заключено в ближайшее время. Китайцы выручат за приложение 20-30 млрд USD.

Два года назад Walmart договорился с Microsoft о сотрудничества. Корпорация подключила ритейлера к своим облачным службам Office 365 и Azure.

Приложению TikTok в США угрожает блокировка. В соответствии с президентским указом приложение должно быть продано одному или нескольким локальным игрокам до середины следующего месяца.

Помимо Microsoft, интерес к приобретению приложения проявляют Twitter и Oracle. Акционеры Oracle готовы заплатить за сервис 20 млрд USD. Если ByteDance согласится на сделку, то 10 млрд USD будут выплачены ей наличными, а еще 10 млрд — акциями Oracle.