Выход iOS 14 может снизить эффективность рекламы в Facebook

Партнеры Facebook получили от компании предупреждение об уменьшении эффективности рекламы, которая таргетируется на владельцев iOS-устройств. Это произойдет после выхода новой iOS.

Многие рекламодатели пользуются IDFA для аналитики и атрибуции рекламного контента. Речь идет об уникальном идентификаторе iOS-устройств. В новой версии iOS по умолчанию доступа к IDFA у разработчиков не будет. Для использования идентификатора они должны будут запрашивать у юзеров разрешение.

По данным Axios, Apple планирует сделать IDFA дополнительной услугой. Рекламодатели Facebook пользоваться идентификаторами на iOS 14 не смогут. В Facebook прогнозируют, что из-за нововведений Apple эффективность сервиса Audience Network снизиться настолько, что компания прекратит предлагать рекламодателям использовать его на iOS 14. Ожидается, что выручка компании от Audience Network сократится на 50%.

Facebook рекомендует рекламодателям таргетировать владельцев работающих на iOS 14 устройств с отдельного аккаунта. Это позволит им избежать снижения эффективности кампаний, ориентированных на устройства с различными версиями ОС.