В «Ростелекоме» прокомментировали информацию об информационной утечке с сайта Госуслуг

В компании «Ростелеком» опровергли слухи об информационной утечке, допущенной порталом Госуслуг. По словам представителя госоператора, никаких киберинцидентов, связанных с работой портала, специалистам «Ростелекома» обнаружить не удалось. Все подсистемы сервиса функционируют в штатном режиме. Пользовательские данные надежно защищены.

В «Ростелекоме» акцентировали внимание на том, что киберинцидент, о котором накануне сообщили российские СМИ, мог иметь место в региональном приложении «Госуслуги Югры». Данное приложение было создано по заказу профильного департамента ХМАО. Оно работает автономно от сайта Госуслуг на технической инфраструктуре «Ростелекома».

В Минкомсвязи по этому поводу отметили, что никаких аномалий в работе ресурса Госуслуги специалисты ведомства не выявили. По факту возможной информационной утечки проводится проверка.

О том, что в сеть утекли персональные данные 28 тыс. юзеров Госуслуг, накануне сообщил «Коммерсант». Соответствующая база данных всплыла на специализированном хакерском форуме. Персональные данные пробыли в открытом доступе 25 дней. Приведшая к их утечке уязвимость уже устранена.