В Instagram появилась вкладка «Магазин»
Разработчики Instagram тестируют вкладку «Магазин». Она должна прийти на смену значку сердца в навигационной панели. По данным TechCrunch, с помощью новой вкладки пользователи фотошерингового сервиса смогут приобретать товары у представителей малого бизнеса.
Пользователям будет доступна возможность фильтрации предлагаемых к торгу товаров по брендам, на аккаунты которых они подписаны. Кроме этого, товары можно будет фильтровать по категориям «ювелирные украшения», «одежда и аксессуары», «путешествия» и т. д.
Для оплаты представленных в «Магазине» товаров можно будет использовать универсальную корзину Instagram. За использование функции Checkout с продавцов будет удерживаться небольшая плата. Если кого-то такой вариант не устроит, то он сможет перенаправлять пользователей на свой сайт для завершения покупки.
В тестировании вкладки «Магазин» принимает участие небольшое количество пользователей. Разработчики сервиса хотят понять, сможет ли вкладка увеличить конверсию продавцов и трафик.
В скором времени возможность торговать товарами прямо в приложении будет предоставлена всем обладателям бизнес-аккаунтов.