В 2021 году расходы российских пользователей в приложениях составили 1,5 млрд USD

На протяжении 2021 года пользователи из Российской Федерации скачивали мобильные апплеты 5,5 млрд раз. По этому показателю наша страна заняла шестое место. На первой строчке расположилась КНР, жители которой загружали мобильные приложения 98,3 млрд раз. Далее с показателем 26,5 млрд загрузок следует Индия. На третьей строчке расположились США. Американские пользователи загружали приложения 12,1 млрд раз. Об этом говорится в отчете App Annie.

 

По объему пользовательских трат Российская Федерация заняла 11-е место. Юзеры из России израсходовали в мобильных приложениях 1,5 млрд USD. По отношению к 2019 году их расходы выросли на 49%. Из 1,5 млрд USD в мобильных видеоиграх было потрачено 1,05 млрд USD.

 

Владельцы Android-устройств пользовались ими в 2021 году каждый день в среднем по 4,1 часа (+51,8%), Информация об iOS-устройствах в отчете App Annie, к сожалению, не приводится.

 

В минувшем году разработчики представили 2 млрд апплетов и видеоигр. В результате их общее число достигло 21 млн. Порядка 77% приложений приходится на Google Play. На размещение рекламы в приложениях рекламодатели потратили в 2021 году 295 млрд USD (+23%).