Ucaller — как организовать авторизацию звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

uCaller — сервис, предлагающий компаниям реализовать авторизацию звонком по коду в номере и голосе. Технология выступает альтернативой привычной авторизации через SMS и имеет ряд преимуществ, делающих ее более выгодной для бизнеса и безопасной для клиентов. Передача кода может производиться в виде номера — используются последние 4 цифры входящего звонка — или голосом.

Отличительной чертой проекта является простота исполнения и быстрое подключение. Интеграция выполняется через API, поддерживаются разные сценарии работы: формировать четырехзначные коды подтверждения можно как самостоятельно, так и оставить это на усмотрение программного обеспечения, которое будет генерировать их в случайном порядке.

Помимо онлайн-площадок, авторизация звонком по коду в номере и голосе может использоваться в оффлайн-торговле, для организации работы различных программ лояльности, подтверждений действий. При грамотном подходе организация может отказаться от выпуска и обслуживания физических карт лояльности, заменив их авторизацией звонком по коду в номере и голосе — телефон всегда с собой, а про карту легко забыть.

Преимущества технологии перед авторизацией с помощью SMS для бизнеса:

  • экономия — звонки дешевле: от 0.5 руб. за один запрос, бесплатные повторные попытки дозвона;
  • надежность — звонок сложнее пропустить, а пользователям старшего поколения они намного привычнее;
  • скорость — звонки проходят моментально, в то время как поступление SMS может часто задерживаться по различным причинам.

Для пользователя есть свои преимущества, они заключаются в удобстве — код авторизации может одновременно и передаваться в номере, и проговариваться голосом, что позволит и увидеть его, и услышать, если у человека плохое зрение, а он, например, забыл дома очки.

Еще одно достоинство авторизации звонком по коду в номере и голосе, которое может быть особенно важным в некоторых сферах бизнеса — для регистрации, верификации и подтверждения действий пользователю потребуется реальный номер.

Сервис позволит избежать накруток и авторегистрации аккаунтов ботами, которые используют виртуальные номера для приема SMS — большая часть сервисов не поддерживает прием звонков. Бизнес, в свою очередь, получит более качественный пользовательский трафик и реальную клиентскую базу, состоящую из живых людей, способных на повторные покупки и взаимодействие.