Twitter обсуждает с пользователями платные опции

Компания Twitter Inc. проводит соцопрос среди пользователей своего сервиса. С его помощью сотрудники Twitter пытаются выяснить, за какие дополнительные опции пользователи готовы платить. Выдержка из соцопроса была опубликована в Twitter-аккаунте М. Наваррой из The Next Web. Об этом пишет TechCrunch.

Компания обсуждает с пользователями возможность внедрения следующих опций:

— отмена отправки сообщения;
— индивидуальные шрифты и цвета;
— значки в пользовательских аккаунтах;
— функция автоответа;
— упоминания в публикациях названий брендов;
— пользовательские соцопросы брендов.

Кроме этого, с помощью опроса компания пытается выяснить, готовы ли юзеры отключать рекламу на платной основе либо самостоятельно ее выбирать. В Twitter на эту тему с журналистами общаться отказались. Ранее в письме на имя акционеров руководство Twitter сообщило, что компания занята поиском возможностей дополнительного заработка на фоне снижения рекламных доходов.

По итогам второй четверти выручка Twitter сократилась на 19%. Снижение рекламных доходов составило 23%.