Twitter готовится к введению подписок на контент

Twitter вложилась в покупку онлайн-платформы Revue, предназначенной для издателей и авторов контента. Во сколько Twitter обошлось данное приобретение, не сообщается. Известно, что Revue будет работать на рынке в качестве самостоятельной компании.

Авторы контента используют платформу Revue для создания рассылок. На безвозмездной основе рассылки можно отправлять 50 подписчикам. В случае внесения платы этот лимит будет увеличен до 40 000. С получаемых авторами контента доходов платформа удерживает 6-процентную комиссию. Руководство Twitter намерено уменьшить комиссию до 5%.

Около трех лет назад руководство Twitter всерьез обсуждало возможность введения платной подписки для новостных изданий, брендов и прочих пользователей. В минувшем году компания начала подыскивать разработчиков для реализации проекта Gryphon, направленного на создание платформы для подписки.

Стартап Revue представлен на североамериканском рынке с 2015 года. Согласно данным Crunchbase за это время он успел привлечь 400 000 евро.

Ранее стало известно, что над созданием собственной платформы платной рассылки работает издание Forbes. Ей будут пользоваться журналисты.