Траты российских пользователей в мобильных приложениях достигли 355 млн USD

В первой четверти российские пользователи израсходовали на внутриигровые покупки 355 млн USD, что является рекордным показателем. В сравнении с последней четвертью минувшего года расходы российских граждан на мобильные приложения возросли на 15%.

По данным App Annie, число загрузок выросло на 5%. Лидером в этом отношении оказался видеосервис TikTok. Вторую сточку занял мессенджер Telegram. Далее следует приложение Getcontact, предназначенное для блокирования спама и определения телефонных номеров. Кроме этого, в топ-10 вошли такие приложения, как «Сбербанк Онлайн», «Яндекс.Маркет», Ozon, Wildberries, WhatsApp, Avito и Instagram.

Больше всего денег российские пользователи израсходовали в стриминговых сервисах «Яндекс.Музыка» и Boom, а также в соцсети «ВКонтакте».

В App Annie считают, что в нынешнем году пользователи со всего мира потратят на мобильные игры 120 млрд USD. Таким образом, их траты в этой категории вырастут по отношению к другим категориям приложений в 1,5 раза. В минувшем году российские юзеры израсходовали на мобильные апплеты 1,33 млрд USD.