Трамп израсходовал 65 млн USD на размещение рекламы в YouTube

Избирательный штаб действующего американского президента израсходовал 65 млн USD на размещение политической рекламы на YouTube. Об этом пишет Politico.

По данным издания, расходы Д. Байдена на размещение рекламы в YouTube и поисковике Google составили 33 млн USD. Сопоставимая сумма была потрачена штабом Трампа с июня на размещение рекламы на YouTube.

Демпартия публикует на YouTube обычную рекламу. Штаб действующего президента использует сервис видеохостинга в качестве «секретного оружия». Республиканцы размещает на платформе новостные телепередачи, шоу, выступления Трампа, аналитические программы и пр.

В 2016 году Трампу удалось обойти Х. Клинтон благодаря соцсети Facebook. На этот раз он решил сделать ставку на принадлежащую Google видеоплатформу. В течение августа президентский штаб опубликовал на YouTube порядка 900 роликов. Для сравнения: демократы разместили за это время только 100 роликов. На YouTube-канал республиканцев подписано больше пользователей, чем на канал демократов. В 2016 году расходы Трампа на продвижение через YouTube составили 10 млн USD.