TikTok приступил к тестированию персонализированных роликов от звезд

Видеосервис TikTok приступил к тестированию функции Shoutouts, с помощью которой пользователи смогут заказывать за деньги у популярных видеоблогеров персонализированные видеоролики вроде поздравлений с днем рождения. Об этом в Twitter сообщил руководитель креативного агентства Many Ф. Оувеханд.

Из опубликованного им сообщения следует, что с помощью новой функции пользователи видеоплатформы смогут заказывать у знаменитостей любые видеоролики. Оплатить их можно будет с помощью внутренней валюты TikTok. В настоящий момент она используется для приобретения подарков во время проведения прямых эфиров.

Доступ к новой функции получило ограниченное количество инфлюенсеров. На странице заказа опубликованы правила, согласно которым пользовательские запросы на съемку персонализированных роликов должны подтверждаться предоплатой. На прием или отклонение запроса известным видеоблогерам отводится трое суток. Если запрос был принят, то заказанный зрителем ролик должен быть снят и отправлен в сообщениях в течение недели.

В начале весны сервис Cameo, в котором есть аналогичная функция, закрыл инвестраунд на 100 млн USD при оценке свыше 1 млрд USD. Пользователи используют Cameo для заказа открыток у знаменитостей. Стоимость открытки варьируется в пределах 25-250 USD.