TikTok может обогнать по рекламной выручке Shapchat и Twitter

В 2022 году рекламная выручка видеоплатформы TikTok может возрасти втрое. В соответствии с прогнозом Insider Intelligence на продаже рекламы она заработает свыше 11 млрд USD. Если прогноз оправдается, то TikTok обойдет по рекламным доходам Snapchat и Twitter.

 

Собственником видеосервиса является китайская компания ByteDance. Его аудитория превышает 1 млрд чел. Порядка 6 из 11 млрд USD рекламной выручки сервиса в нынешнем году должно прийтись на североамериканский рынок.

 

На протяжении последних двух лет TikTok показывал взрывной рост аудитории. Количество времени, которое пользователи со всего мира проводят в приложении, увеличивается каждый месяц.

 

Согласно заявлению аналитика Д. Уильямсон из Insider Intelligence рекламная выручка Snapchat в  текущем году составит 4,8 млрд USD. Сервису микроблогов Twitter продажа рекламы принесет 5,88 млрд USD. Таким образом, по итогам года рекламная выручка TikTok окажется больше, чем у Snapchat и Twitter вместе взятых. Обойти Facebook или Instagram по этому показателю TikTok не удастся.