TikTok и Netflix мотивируют пользователей к изучению новых языков

Образовательный сервис Duolingo представил ежегодный отчет, из которого следует, что мотивация и предпочтения пользователей довольно сильно зависят от контента TikTok и Netflix. По словам 70% респондентов, они начали учить новый язык после просмотра телесериала.

 

К примеру, 37% участников опроса к изучению испанского подтолкнул телесериал «Бумажный дом». Еще 28% опрошенных решили заняться изучением корейского языка после просмотра телесериала «Игра в кальмара». 20% участников опроса начали учить французский язык после выхода на Netflix сериала «Эмили в Париже». Сериал «Темы» побудил 16% зрителей попробовать свои силы в изучении немецкого языка. Столько же людей начали учить французский язык после просмотра телесериала «Люпен».

 

Для вовлечения пользователей образовательная платформа Duolingo использует популярный в подростковой среде видеосервис TikTok. Проведенный компанией опрос показал, что, по мнению 29% респондентов, просмотр видеороликов на иностранном языке может мотивировать их заняться его изучением. Среди зумеров этот показатель составляет 40%.