TikTok готовится к запуску сервиса вакансий
Видеоплатформа TikTok запустила тестирование инструмента, с помощью которого бренды смогут подбирать себе сотрудников. По данным Axios, новый сервис позволит пользователям находить работу непосредственно на TikTok. Они смогут связываться с работодателями, которым требуются сотрудники. В свою очередь, бренды смогут использовать TikTok в качестве дополнительного канала найма специалистов.
Объявления о найме будут размещаться брендами на отдельной веб-странице, на которую можно будет попасть через приложение видеосервиса. Вместо традиционного резюме пользователи видеоплатформы будут публиковать видеоролики в стиле TikTok.
В ближайшее время TikTok планирует обратиться к занятым поиском работы пользователям с просьбой о публикации в профилях видеорезюме. Это позволит видеоплатформе прорекламировать новую услугу.
Ранее в Washington Post был опубликован материал о представителях поколения Z. В статье сообщалось, что зумеры обмениваются в TikTok информацией о трудоустройстве. Эта публикация вдохновила топ-менеджмент TikTok сделать видеоплатформу удобной для соискателей вакантных должностей.