Telegram раскрыл детали работы рекламной платформы

Накануне Telegram официально объявил о запуске рекламной платформы. По словам П. Дурова, рекламный контент не будет демонстрироваться пользователям мессенджера в группах, личной переписке и в списке чатов.

Рекламные объявления будут показываться внизу ленты канала. Их длина ограничена 160 символами. Публиковать в рекламных объявлениях ссылки на сторонние ресурсы запрещено. Рекламодатели смогут указывать в них только ссылки на каналы и ботов в Telegram. Каждое рекламное объявление будет маркироваться надписью «Спонсируемое сообщение».

Реклама будет демонстрироваться в публичных каналах с количеством подписчиков от 1 тыс. чел. Они будут релевантны тематике Telegram-каналов.

В настоящий момент платформа функционирует в тестовом режиме. Администрация мессенджера обещает отдавать часть рекламных доходов владельцам каналов. Они смогут претендовать на получение части рекламной выручки после покрытия Telegram своих основных расходов.

Модераторы Telegram будут тщательно проверять все рекламные объявления на предмет наличия в них кликбейта, нереалистичных обещаний, спама, упоминаний алкоголя, табака, наркотиков, азартных игр и пр. Рекламодатели будут платить за количество показов объявления. Минимальная стоимость 1 000 показов равна 2 EUR. Минимальный рекламный бюджет установлен на уровне 2 млн EUR. Стоит отметить, что 1 млн EUR берется компанией в качестве депозита. Если в течение года рекламодатель израсходует на размещение рекламы в Telegram не менее 10 млн EUR, то он сможет забрать депозит обратно.