Telegram начал пользоваться большим спросом у рекламодателей, чем радио

В минувшем году рекламодатели потратили на публикацию рекламы в Telegram-каналах (русскоязычных) 12,8 млрд руб. Об этом свидетельствуют результаты исследования Telega.in.

По данным АКАР, по итогам трех четвертей 2020 года реклама на радио обошлась заказчикам в 7,3-7,5 млрд руб., а в прессе — в 5,6-5,8 млрд руб. В целом на размещение рекламы в глобальной сети рекламодатели потратили 169-171 млрд руб. Данные за четыре квартала 2020 года АКАР еще не опубликованы.

Наибольшим спросом у рекламодателей в минувшем году пользовались Telegram-каналы, посвященные бизнесу и финансам (20,1% оборота), женским секретам (9%), средствам массовой информации (7,9%), искусству, образованию и культуре (6,1%), спорту (5,9%), интернету и маркетингу (5,9%), отдыху и развлечениям (5,4%), кинематографу (5%), технологиям (4,9%) и саморазвитию (4,4%).

В Telegram насчитывается свыше 167 тыс. каналов с русскоязычными администраторами. Количество русскоязычных подписчиков оценивается более чем в 754 млн. Количество рекламных публикаций в русскоязычных каналах увеличилось до 44,4 млн. В 2019 году их было 22,8 млн.