Стартап для оптимизации веб-ресурсов закрыл раунд на 1,7 млн USD

Компания DataMilk привлекла о Anfel Invest, RTP Global, частных инвесторов и big_bets 1,7 млн USD. Никогда прежде инвестиции от сторонних инвесторов стартап не привлекал. Это был его первый инвестраунд.

По данным Finsmes, стартап был основан на североамериканском рынке в этом году выходцем из Google П. Салонтаем. Его услугами пользуются более 50 коммерческих структур, включая магазин очков Barner и британский косметический бренд Revolution.

Эффективность дизайна интернет-магазинов анализируется DataMilk с помощью ИИ-алгоритмов. Они способны самостоятельно подбирать порядок расположения элементов на сайте, шрифт, цвет и пр. Это позволяет алгоритмам создавать тысячи различных вариантов сайтов. Клиенту предлагается самый эффективный с точки зрения продаж интерфейс.

RTB Global вкладывается в IT-компании из таких секторов, как финтех, транспорт, электронная коммерция, фудтех и искусственный интеллект. Фонд присутствует в капитале Datalog, Dasha AI и 2ГИС. В начале весны компания учредила еще один фонд для оказания финансовой поддержки технологическим стартапам.