Spotify разработал технологию, позволяющую определять настроение пользователя по окружающим звукам и голосу

Стриминговый сервис Spotify получил патент на технологию, предназначенную для определения настроения пользователя с целью составления персонализированных плейлистов. Настроение пользователя определяется по окружающим звукам и его голосу.

По данным The Next Web, патент на новую технологию был получен шведской компанией 12 января. Она способна самостоятельно анализировать фоновый шум и человеческую речь. После определения алгоритмами настроения пользователя его вниманию предлагается плейлист, основанный на анализе данных о его «эмоциональном состоянии», возрасте, поле и т. д.

Из патентной заявки следует, что аудиосигналы анализируются несколькими способами. На основе анализа речи пользователя технология может установить тип его личности. Он будет определен алгоритмами как экстраверт или интроверт. Анализ интонации, ритма и уровня напряжения речи позволяют алгоритмам определять настроение пользователя, его возраст и местонахождение.

Ранее Spotify запустил видеоподкасты. На текущий момент возможность производства такого контента доступна только некоторым авторам. Просматривать его могут как платные, так и бесплатные пользователи.