Сопровождение 1С 8

Сопровождение 1С

Профессиональное сопровождение 1С 8 с привлечением квалифицированных специалистов – это возможность обеспечить внедрение и эксплуатацию системы максимально эффективно и с оперативной реакцией на обращения пользователей. Группа компаний «ЭтикетСервис» предоставляет подобные услуги организациям, работающим в разных сферах.

Преимущества профессионального сопровождения 1С

Самостоятельное внедрение и эксплуатация системы 1С версии 8 не всегда возможна. Сотрудники организации вынуждены разбираться в сложной настройке и функционале, устранять ошибки конфигурирования. Обращение к сертифицированным специалистам для установки, настройки и технической поддержки выгодно по следующим причинам:

  • инсталляция и конфигурирование 1С осуществляется безошибочно и в соответствии с пожеланиями конкретного заказчика;
  • на этапе сопровождения осуществляется своевременное обновление модулей системы для соответствия изменениям законодательства страны;
  • функциональные возможности постоянно совершенствуются с целью обеспечения полной автоматизации стандартных операций.

Для пользователей действует линия поддержки. В рамках обращения решаются возникающие задачи и даются подробные консультации по дальнейшей работе.

Услуги комплексного сопровождения 1С

Техническая поддержка и сопровождение программного продукта возможно в файловом варианте установки, а также при работе в режиме клиент-сервер. В состав предоставляемых услуг входят следующие работы:

  • установка доступных продуктов 1С в выбранном заказчиком варианте. Специалисты ЭтикетСервис выполняют инсталляцию программного обеспечения в соответствии с требованиями разработчиков, что позволяет снизить вероятность возникновения ошибок при эксплуатации системы;
  • конфигурирование 1С выполняется в соответствии с требованиями заказчика. Настройка программного обеспечения проводится под конкретных пользователей системы;
  • для успешной эксплуатации 1С проводится обучение пользователей функционалу и работе с новой платформой. В зависимости от потребностей заказчика, квалифицированные специалисты проводят полный цикл обучения сотрудников и помогают разобраться со сложными кейсами;
  • в ходе сопровождения программного обеспечения пользователям оказываются консультации по вариантам решения возникающих вопросов, диагностируются и устраняются ошибки в работе системы.

Заказывая услуги сопровождения 1С, клиенты минимизируют количество и степень влияния ошибок, получают оперативную помощь и консультации профессионалов. Экономический эффект от приобретения технической поддержки силами квалифицированных специалистов существенно превышает затраты на ее приобретение.