Шпигель высказался за свободу слова в социальных сетях

Американский предприниматель Э. Шпигель, являющийся одним из основателей Snap. Inc., считает целесообразным соблюдать баланс между свободой слова юзеров и модерацией социальных сетей. По словам миллиардера, пользователи должны иметь право на самовыражение. В принадлежащем Snap Inc. мессенджере Snapchat пользовательский контент модерируется посредством «проактивного подхода».

В качестве примера Шпигель привел телефонную связь. Если абонент позвонит своему знакомому и начнет допускать в его адрес возмутительные и неуместные высказывания, то мобильный оператор ответственности за это нести не будет. К собственникам социальных платформ это правило не применяется.

Шпигель подчеркнул, что по состоянию на октябрь минувшего года мессенджером Snapchat ежедневно пользовались порядка 250 млн чел. Свыше 70% аудитории приходится на пользователей в возрасте 13-34 лет. Компания Snap Inc. предоставляет им возможность реализации права на свободу слова. В Snapchat пользователи могут выражать свое мнение без каких-либо ограничений.

В заключение Шпигель добавил, что IT-компании должны платить государству больше налогов. Эти средства необходимо вкладывать в создание новых технологий. Делать упор на правовом регулировании IT-бизнеса правительству не следует, поскольку такой подход ограничивает его развитие.