Российский стартап Bestdoctor привлек во 2-м раунде $3 миллиона

Лид-инвестором страхового стартапа в завершившемся раунде стал международный фонд Target Global. Также в числе инвесторов — прежний партнер Addventure, фонд Ascent А.Шамалова и группа бизнес-ангелов. Привлеченные деньги Bestdoctor, помогающий бизнесу экономить на ДМС, направит на развитие платформы и масштабирование продаж.

 

Компания специализируется на IT-продуктах для области медстрахования. Она первой в стране предложила внедрить корпоративное медобслуживание. Модель селф-фандинг предполагает, что работодатель в рамках страхования оплачивает лишь реально оказанные сотрудникам услуги. По подсчетам команды Bestdoctor, использование сервиса в среднем дает экономию 23%.

 

Монетизация проекта происходит за счет комиссионных сборов (в среднем 4,5 тыс. руб.) за каждого прикрепленного к платформе пользователя. Среди клиентов стартапа есть и довольно известные компании – «Нетология», «Модульбанк», а общая численность получателей медуслуг при помощи сервиса превышает 10 тысяч. Количество партнерских клиник также динамично растет (уже более 2 тыс.)

 

По словам гендиректора Bestdoctor М.Саневича, страхование до сих пор остается консервативным сегментом с точки зрения сервиса. Компания надеется изменить тренд, создав экосистему для удобного решения любых медицинских вопросов.

 

Стоит также отметить, что в портфель Target Global (ведущего инвестора раунда) входят телемедицинское приложение mediQuo, система управления медпрактикой doctorly, платформа для поиска врачей docplanner.com и др.