Расходы россиян на мобильные приложения в этом году достигли 1,2 млрд USD

По итогам года расходы пользователей со всего мира на мобильные приложения составят свыше $112 млрд. В годовом выражении они увеличатся на 25%. Из 112 млрд USD 81 млрд пользователи израсходовали на видеоигры, а 31 млрд — на прочие приложения. Об этом свидетельствуют данные App Annie.

Число загрузок из магазинов приложений Apple и Google по итогам года составит свыше 130 млрд. В течение года этот показатель вырос на 10%. Пользователи из РФ осуществили 5,1 млрд загрузок. Самыми популярными с мире категориями приложений в этом году стали «Бизнес» и «Игры».

По итогам трех четвертей лидером по количеству загрузок в мире оказалось приложение TikTok, а по пользовательским расходам — Tinder. Лидером по объему месячной аудитории стало приложение Facebook.

С начала года российские пользователи потратили в приложениях 1,2 млрд USD. Лидером по количеству загрузок в России оказалось приложение TikTok, а по пользовательским тратам — «ВКонтакте». Лидером по объему месячной пользовательской аудитории стало приложение WhatsApp.