Расходы россиян на мобильные игры достигли 235 млн USD
В первой четверти российские пользователи израсходовали н приобретение мобильных игр 235 млн USD. За год их расходы увеличились на 11%. Об этом свидетельствуют данные App Annie и белорусской компании Wargaming.
Первый квартал оказался для разработчиков видеоигр для мобильных устройств самым успешным с начала эпидемии. Чаще всего российские пользователи приобретают игры для Android-устройств. Доля iOS не превышает 32%. В первой четверти пользователи из РФ загрузили за свои смартфоны 727 млн игр. За год этот показатель вырос на 6%.
По словам А. Семенихина из российского офиса PwC, мобильные видеоигры относятся к доступным и дешевым средствам развлечения. Культура потребления игрового контента в Российской Федерации пока не сформирована.
П. Ряйкконен, основавший компанию WN Media, считает, что инвесторы начали интересоваться игровой индустрией из-за ее устойчивости в период карантинных ограничений. Благодаря этому многие рыночные игроки смогли увеличить маркетинговые бюджеты. В целом индустрия видеоигр оказалась одним из бенефициаров пандемии.