Проект «Суперчек» заморожен

«Яндекс.Маркет» заморозил проект по развитию приложения «Суперчек». Его тестирование было запущено компанией в минувшем году.

По словам директора «Яндекс.Маркета» Т. Умряевой, после начала эпидемии стало ясно, что современный ритейл нуждается в трансформации. Спрос на технологии самообслуживания со стороны потребителей продолжает расти. Компания решила временно заморозить проект по развитию приложения «Суперчек» из-за неблагоприятной экономической ситуации. В течение ближайших нескольких месяцев «Яндекс.Маркет» будет поддерживать лишь основные бизнесы. В будущем приложение «Суперчек» будет перезапущено.

Приложение «Суперчек» было представлено разработчиками «Яндекс.Маркета» летом минувшего года. Оно предназначено для поиска товаров, проведения сравнительного анализа цен и составления списков покупок. Партнерами «Суперчека» являются такие розничные сети, как «Лента», «ВкусВилл», «Улыбка радуги», «Дикси», «Азубка вкуса» и др. В общей сложности с проектом сотрудничают порядка 30 российских ритейлеров.

В начале этого года пользователям «Суперчека» стала доступна функция сканирования товаров с их последующей оплатой на кассе самообслуживания либо прямо в приложении. С каждой осуществленной транзакции «Яндекс.Маркет» удерживал комиссию. Аудитория приложения оценивается в 700 тыс. чел.